среда, 5 октября 2011 г.

Fruhlings Herz от Acufactum / Весеннее сердце


 За окном осень? А у меня в руках 3 недели была  вот такая цветущая весна!!!




И признаюсь вам честно, последних 3 дня, когда осталось вышить всего один цветочек, я не притрагивалась к этому цветочному раю. И не потому что не хотелось вышивать, а потому, что не хотелось прощаться с  этим буйством красок.  У меня так всегда - в конце каждой работы мне становится немного грустно от того, что сюжет закончен.  Но в этом случае грусть смешалась с радостью, ведь работа, после придания ей благородного багетного вида обретёт новую хозяйку.
Его размеры 35х30 см. Вышивалось очень легко.  Единственое, столкнулась впервые со схемой, в которой каждый квадрат имеет не 10х10 клеточек, а каждая клеточка разбита ещё на 4 квадрата. Хорошо, что вовремя заметила, а то пришлось бы начинать сначала ))) И как всегда не обошлось без помощи Натали, она помогла мне понять что это за ниточки V&H  и как их перевести в удобную для меня Гамму, за что ей отдельное СПА-СИ-БО!!! и скромный цветок от всего цветочного сердца!!!


А вот таким Весеннее сердце стало в "одежде" )))






9 комментариев:

  1. Акуфактум - моя любовь! Вижу, Никусь, что и твоя тоже)))
    Очень красивое, нежное, лёгкое, и яркое сердечко! Молодец!
    Только на "своём" цветочке увидела, что у тебя иное направление стежков крестика)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за хорошие слова.
    Да, Натуль, я как увидела этот дизайн, отбросила всё и занималась только им. А ещё много чего хочу в подобном стиле )))
    А крестикам таким меня мама в детстве учила, и сейчас когда вышивала один из первых наборов, тоже в инструкции увидела такие "левые" крестики. Пробовала переучиваться на другие, но очень торможу тогда и больше путаюсь, поэтому решила оставить всё как есть. Так сказать буду оригинальничать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень солнечное настроение! Замечательный сюжет!

    ОтветитьУдалить
  4. Belle House, Анфиса спасибо за похвалы! После хороших слов так и вообще не хочется с иголкой расставаться )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооо, мой любимый Acufactum)))
    Всегда эти дизайны заряжают масштабной положительной энергетикой!
    Очень-Очень нравится вышивка- микс улыбок и солнца!
    Супер=)))))

    ОтветитьУдалить
  6. ms.J.J, спасибо )))
    Ну всё, так захвалили, что ОБЯЗАТЕЛЬНО ещё что-нибудь вышью из Acufactum )))

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю Акуфактум)) Очень нравятся ваши работы - с удовольствием становлюсь вашей читательницей и приглашаю в гости))

    ОтветитьУдалить