пятница, 16 марта 2012 г.

Cornflower Biscornu от Fabi Reilly



Никогда не думала, что буду вышивать бискорню, зигугу и прочие "малые формы" пока не увидела дизайны Fabi Reilly. А увидев, просто не смогла пройти мимо. Вот кажется маленькая вещица - всего 10х10см, а оставляет в душе очень смешанные чувства. Вроде и маленькая, но времени "отнимает"  почти как картинка средних размеров, вроде и бесполезная в хозяйстве - но такая милая, что не хочется выпускать её из рук.

Но самое интересное происходит, когда начинаешь её собирать, и не веришь своим глазам, когда  из двух плоских квадратов получается такая объемная фигурная штука. Скажу вам честно, столько волнения и азарта я уже давно не испытывала)))

А начиналось всё с довольно банальной вышивки крестиком:

Потом немного бисера, много кручения розочек и ОЧЕНЬ много-много бэкстича:
И очень увлекательный процесс сборки бискорню и её наполнения. И вуаля, всё готово!

Вот из чего сделана моя ПЕРВАЯ бискорню.
И поскольку я человек практичный, то и вещи у меня все должны быть практичными))) Это не просто бискорню, это ароматизированное саше. Будет висеть в шкафу и очаровывать ароматом Chanel №5 платья новой хозяйки.

П.С. Хочу выразить свою благодарность  всем, кто голосует за мою салфетку "Рождественская звезда" на конкурсе ЯМ. Мне очень приятно, что благодаря Вашей помощи работа находится в  ТОП-100!!! Надеюсь и дальше удержать эту позицию, поэтому опять прошу Вашей помощи в виде голосов. Голосовать можно каждых 24 часа до 15 декабря! И ещё раз, СПА-СИ-БО!!!


28 комментариев:

  1. Волшебно!!!!!!Невозможно глаз оторвать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как мои мысли описала! Подписываюсь под каждым словом! Замечательная бискорню! И замечательно на аиде получилось, больше не буду с равномеркой париться! Удачи в конкурсе!!!!!
    И да здравствует Фаби Рейли!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!! И фото чудесные!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежнейшая бискорнюшечка! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как же красиво!!! Фаби делает просто волшебные дизайны :)

    ОтветитьУдалить
  6. Весенняя красотища, да еще и аромат легендарный....Супер-чудесно!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная бискорню! Красотка! Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  8. Ника, умничка! Очень красивая бискорню, и нежная, и хрупкая, и очень свежая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, тебе отдельное спасибо за помощь)))

      Удалить
  9. ОООЧЕНЬ красиво!!!!!!!Сразу ассоциации с Украиной и васильковым полем!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Натали, Светлана, Вика, Ольга, Алёна, Юля, Нина, Наташа, Аня, Даша, спасибо вам за теплые слова! Очень приятно видеть и чувствовать, что то, что выходит из-под моих ручек интересно ещё кому-то, кроме меня)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, как же я люблю васильковую тематику! А тут еще и объем, и полезность. Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. До чего же красиво! Так лета захотелось. Дизайн обалденный, сразу просится в работу.

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, какая красота!!!! Очень аккуратная, и летняя бискорню!!!! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  14. Удивительная работа! Удачи вам на конкурсе! Работа очень заметная! Оказалось, я проголосовала за две ваши работы и сейчас гуляю по блогу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! И за отзывы, и за голоса))) Я давно уже поклонница Вашего блога)))

      Удалить
  15. Оля, Маша, Оля, спасибо за хорошие отзывы!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная бискорню! Очень красивый дизайн и отлично выполнена сборка!)))Выбрать Фаби для первой бискорню -правильное решение. Дизайны у нее красивейшие! Очень понравилось!
    Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая бискорню, очень она мне нравится. Она у меня в ближайших планах стоит, тоже хочу вышить.

    ОтветитьУдалить
  18. Светлана, Анжелика, Саша, пасибки!
    Саша, желаю получить столько же позитива при её вышивке, сколько и я получила)))

    ОтветитьУдалить
  19. Саша, присоединяйтесь к конкурсу Анжелики http://langibrode.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html?showComment=1330355974085

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за предложение. Я поучаствую с уже вышитой бискорню, только вот недавно ее выложила, может успею и вторую к 1 числу вышить, посмотрим ))) Я тоже надеюсь получить удовольствие от вышивки, потому что мне очень нравятся эти дизайны.

      Удалить
  20. Бискорню - очаровашка!!! Такие милые сердцу васильки!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Светлана, спасибо! Я тоже очень люблю васильки, и вообще все полевые цветы)))

    ОтветитьУдалить