четверг, 7 июня 2012 г.

Маленький сюрприз

Ну вот, сегодня я могу показать небольшой рукодельный подарочек для моей виртуальной подруги Натали
4 июня у Наташи был День Рождения!
Наташенька, ещё раз поздравляю тебя с этим замечательным праздником!
Пусть твоя жизнь будет наполнена только положительными эмоциями, хорошими людьми и   улыбка никогда не сходит с лица!


Повторяться с показом омияге не стану - она получилась почти такая, как и предыдущая , только немного отличается размером.
Зато покажу блокнотик )))


Почему зеленый?
Я не знаю какую цветовую гамму предпочитает Наташа, но у меня она ассоциируется именно с зеленым, по весеннему ярким цветом - цветом пробуждающейся природы, цветущей весны  и активной жизни!

Наташенька, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!! 

П.С. Наташа, надеюсь наша белорусская таможня не сильно терзала  посылочку и всё дошло в целости и сохранности.

5 комментариев:

  1. Очень очень красивый набор! От блокнотика я вообще в восторге! Ты просто умничка, радуешь своими творениями хороших людей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо! Я тоже думаю, что хороших людей нужно всегда радовать)))

      Удалить
  2. Никуся, дорогая моя подружка, зеленый - мой любимый цвет)))))) У меня в комнате даже обои темно-зеленые, и диван тоже))))
    Таможня дала добро - всё дошло ОК!!!!
    Спасибо тебе миллион раз!
    Я целый вечер уже рассматриваю и любуюсь, скоро дочь с работы придет - буду ей хвалиться!
    Обнимаю!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада, что всё пришлось по душе: и цвет, и форма, и содержание))) И дошло в целости, потому как на почте при мне вскрыли уже запечатанную посылку, перебрали-перевзвесили. Когда я возмутилась, что хоть бы потом всё аккуратно обратно уложили, меня "успокоили" чтобы я не переживала, что ещё на таможне будут открывать))). НО теперь это не главное)))

      Удалить
    2. Ну а я как рада!!!! Конфеты из омияге уже все слопали))) Коробку тоже открыли - доедаем))) В омияге сложила ниточки, которые с собой возьму, это я так в командировку собираюсь, заодно девочкам покажу, а блокнот оставила до следующего года, когда ежедневник-2011 закончится!
      Хотя насчет блокнота хоть разорвись - и туда его хочу применить, и сюда))))

      Удалить