пятница, 17 августа 2012 г.

Рукодельный конверт


Сотворился у меня на днях небольшой конверт для текущих рукодельных процессов. Дизайн Atalie "Roses tremieres" частично я уже использовала ранее в изготовлении визитницы, а сейчас захотелось вышить его полностью.

Размеры конверта в сложенном виде 22х29см. Вышивала меланжевыми ниточками фирмы Gamma на нашем белорусском льне. Поскольку лён немного рыхлый дважды укрепила его дублерином. В работе также использовались акриловые бусины и вощеный шнур двух цветов.


Творческого Вам вдохновения!!!




16 комментариев:

  1. ой какая прелесть!!! Любо дорого смотреть, очеровательно!!! И так, знаешь, по-августовски, мальвы в самом цвету :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Вероничка, ну какая же прелесть рождается в твоих руках! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну до чего же красиво! Замечательный этот меланж, как я погляжу :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово смотрится яркая вышивка на сером текстурном льне! Прям нравится-нравится!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Конверт -отличный! и тебе вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за теплые-теплые слова! Мне очень приятно слышать их в свой адрес!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой стильный, невероятно гармоничный конверт. очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый конверт получился! Сочетание с серым льном великолепное!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня нет слов! Я в немом восхищении! Это что-то нереально красивое! Потрясающе! Я под сильнейшим впечатлением!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый конверт, цвета такие теплые, летние, представляю как приятно держать его в руках!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!!! Чудо! Даже жалко, что я не вышиваю:) Подруге покажу, она у меня любит вышивку, тоже оценит!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающий конверт! Очень нравится этот дизайн!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе красиво! Просто волшебство какое-то!

    ОтветитьУдалить
  14. Вероника, как нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо! Мне безумно-безумно приятно1

    ОтветитьУдалить