среда, 26 сентября 2012 г.

Визитница "Мальвы"

Сегодня 26 сентября в Мастерской Детской Надежды стартовал осенний благотворительный аукцион изделий ручной работы в пользу Андрюши Саванца.  Продлится аукцион до 5 октября.
Приглашаем всех неравнодушных людей поучаствовать в качестве покупателей!
От меня (помимо блокнота "Детские воспоминания") выставлена в качестве  лота визитница "Мальвы". 

Дизайн (как вы уже догадались)  Atalie "Roses tremieres" вышит мною в разных вариациях уже в третий раз и думаю что последний)))))



П.С. Запись на мою  КОНФЕТКУ продолжается! Розыгрыш состоится 1 октября. 


17 комментариев:

  1. Превосходно!
    Солнечная нежная палитра красок!
    Чууууудесно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо! Очень приятно от тебя слышать такие слова!

      Удалить
  2. А,у меня почему-то не открывается ссылка на Мастерскую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка есть сегодня небольшие технические неполадки. Уже устранены)))

      Удалить
  3. Очень нравится мне этот дизайн :) Сама хочу вышить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Раз хочется, значит нужно вышить)))

      Удалить
  4. Смотрела на твою визитницу и очень хотела себе....... сегодня зашла на форум -а ее уже купили(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) да уже забрали её)))
      В следующий аукцион что-нибудь подобное сотворим )))

      Удалить
  5. Замечательные цветы! Такие нежные! Жаль,что я так далека от вышивки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      ))) Ещё полтора года назад я была не только далека от вышивки, но и вообще не думала, что когда-нибудь буду этим заниматься, а сейчас и дня не представляю без неё)))

      Удалить
    2. Правда,хорошо,что у нас есть увлечения, без которых уже никак:) смотрю на людей,которые ничем не увлечены и думаю...какие-то они..странные что ли:)

      Удалить
  6. Бесподобно! В восторге от ваших работ! Визитница изумительно красивая! Эти цветочки так хороши, что невозможно не любоваться ими, то и дело захожу и восхищаюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за теплые слова! Мне очень приятно!

      Удалить
  7. Очень красивая визитница. Я рада, что она теперь будет жить в моей сумочке. Спасибо, Вероника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за покупку, и за доброе сердце!
      Сегодня визитница отправилась в Минск)))

      Удалить