воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Открытка текстильная


Мне кажется, что текстильные и прочие рукодельные открытки оценят только рукодельницы))) Вряд ли "нормальный" человек увидит в ней некий особый смысл... По-крайней мере я так думаю, смотря на реакцию окружающих меня людей и собственного мужа)))



Открытка с "настоящими" типографскими  размерами - 10*15см. С обратной стороны тоже всё по-настоящему - при желании можно подписать.

Открытка собиралась из остатков-обрезков процессов, которые я уже раньше показывала. И поскольку мой контейнер для обрезков перестал вмещать всю эту мелочевку, было решено провести ревизию и отвлечься на мелкие лоскутки. Так и родилась эта маленькая текстильная открытка.


6 комментариев:

  1. Ты знаешь, может окружающие и не поймут, но рукодельницы ну ооооочень оценят :) Потому что это очень интересно, необычно и видно, что сделано с душой!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка замечательная, такой нет ни у кого!
    К огромному сожалению, мои домашние и да и на работе,тоже не понимают такого.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка получилась!Я тоже в том году в рамках учебы в школе стежки делала рукодельную открытку, правда формата А4, реакция тоже была неопределенная. ))

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю текстильные открытки, причём я их люблю намного больше бумажных! Они навсегда!
    Никуся, какая ты умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивенькая открыточка получилась! Мне очень нравятся текстильные открыточки, это же такая память, действительно на всю жизнь! Помню раньше обычные открытки с поздравлениями собирала, любила перебирать, когда Варя была маленькая пригодились в качестве учебного пособия, вырезала всякие элементы, но особо памятные сохранила))) Так что, Вероничка, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная идея! И мне нравится, как у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить