четверг, 7 августа 2014 г.

Свинослон


Вообще-то пыталась сделать слона, но художник из меня ещё тот. Поэтому получился Свинослон.... или свинохряк.  Да. Зато с ушами, хвостом и хоботом рылом.  


 Вообще моё помешательство на фермуарах уже набирает обороты. Мало того, что я покупаю их немаленькими количествами, разных производителей и разных форм. Так я ещё умудряюсь находить их повсюду или они меня . Вот на днях в местном магазине заприметила бабулю с двумя фермуарными кошелёчками необычной формы, произведенных ещё в СССР. И выпросила-таки у бабули повертеть-посмотреть как же их пришивали раньше.  Бабуля не отказала - дала свой раритет в мои руки. Видно наличие рядом со мной 4-хлетнего ребенка подсказало, что далеко я с её кошельками не убегу.... Бабулю провожала до дома, да. 


Фермуар шириной 8см был подарен Дашей в новогоднем обменнике. Даша, спасибо!

10 комментариев:

  1. Какое очарование!
    И совершенно напрасно вы его поросенком называемое! Вспомните произведение Слонёнок Р.Киплинга и ваше отношение к это у чуду изменится :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и у меня "поворот" на фермуарах, шью и балдю))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника,смешной получился:)внутри в горошек-очень мило:)
    Ого,про бабулю даже не вериться,они же сейчас такие бдительные;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Бабуля была бдительна)) Я её приметила уже давненько, просто подойти решилась только сейчас))

      Удалить
  4. Какой потешный хрюндель))) и про бабулю повеселила)))
    пысы. Эва с ребёнка. бай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо!
      Точно!! ещё можно и хрюнделем назвать))

      Удалить