понедельник, 27 апреля 2015 г.

Плед "Весенняя Галактика"

Размер пледа 183х120см.  В работе использовано лекало-вертушка "Галактика" на 6,5 дюйма. К самому лекалу идёт инструкция, в которой указано, что для линии "В", которую я выбрала в качестве блока, размеры начальных квадратов должны быть 8 дюймов и ширина каймы-границы - 4,5 дюйма. Сшитое полотно с начальными квадратами в 8 дюймов получилось 207х133см. Вот. Несложно подсчитать, что "усадка" после разрезалок составила около 12% по высоте и 10% по ширине.  Эти математические подсчёты пусть вас не пугают - это я для себя - чтобы не забыть. А то память девичья, знаете ли иногда подводит. Как говорится, девичья память приходит в  том возрасте, когда о девичестве уже и не помнишь)))



Плед очень тёпленький, с обратной стороны - бежевый флис. Внутри, в качестве утеплителя использован бамбуковый  наполнитель для квилтов  Simply Bamboo - очень тонкий и тёплый. Стегать с ним - одно удовольствие, я уже даже забыла, когда пользовалась в стёжке синтепоном)) 


Плед простёган по контуру блоков, в результате чего с обратной стороны образовались такие же вертушки. 
У пледа уже есть хозяйка))

На улице сейчас хорошо... Весна, однако! Можно одеть кроссовки  и прогуляться вечерком перед сном - и даже не верится, что всего неделю назад было вот так)))

 


2 комментария:

  1. Здоровский пледик!!! С флисиком на подкладке мне кажется лоскутные пледы ещё уютнее и такие тёплые, тисательные))) Вертушки хороши - ВОСХИЩАЮСЬ вашим пледиком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Да, мне тоже нравятся с флисом - под ними быстро согреваешься))

      Удалить